На главную
Форум

Реклама
Главное меню
· Новости
· Новости по разделам
· Поиск в новостях
· Голосования
· Каталог фильмов
· Самое популярное
· Форум
· Письмо администратору
· Чёрный список
Последнее на форуме
· 1: Предлагаю работу
Автор Profi
28/06/2018 в 13:58:12
· 2: Покупка окон
Автор alehey
30/06/2017 в 16:47:49
· 3: Дрова или топливные брикеты?
Автор Кучеренко
19/06/2017 в 18:43:41
· 4: Чем себя занять?
Автор nattyvenger
19/06/2017 в 15:20:26
· 5: Подарок для мужа спортсмена.
Автор roodme
19/06/2017 в 13:13:12

[ Перейти на форум ]
Полезные ссылки
Schelkovo-NET
Schelkovo-NET

FotoBoss.net
Fotoboss.net

Магазин Улыбка
Магазин Улыбка

RK3DYB
RK3DYB

Компьютеры, картриджи, ремонт
Компьютеры, картриджи, ремонт

Интернет портал города Щёлково
Интернет портал города Щёлково

Администрация Щёлковского района
Администрация Щёлковского района
Реклама на сайте

Юмор
 Автобаны
 Новость разместил: Harley
 Опубликовано 2012-04-08 13:00:04
В некой стране надо обновить дорогу, идущую через лес и соединяющую два автобана. Дорога через лес старая и убитая, но, если ее привести в порядок, то все будет круто.

Итак, как где поступят.

В Германии - дорогу превратят в шестиполосный автобан с великолепными развязками, но через день после завершения работ Конституционный суд на экстренном заседании запретит ее использование, потому что уровень шума от новой дороги угрожает спариванию редких древесных лягушек, живущих в лесу.

В России - на реконструкцию дороги будет выделен бюджет в 138 млрд рублей; перед началом планирования группы чиновников отправятся в длительные командировки по обмену опытом в Мюнхен, Майами и Ниццу; к концу третьего года подготовительных работ деньги закончатся, но к визиту президента будут изысканы 300 таджиков, которые лопатами разложат асфальт по всем ямкам. Вести расскажут о реализации федеральной программы "Дорожное строительство".

В Польше - партия Права и свободы напомнит, что наличие автобана через лес сокращает путь русских танков к Варшаве на 30 минут, поэтому дорогу перестраивать не будут, а построят передатчик "Радио Мария".

В Эстонии - увидят, что делают поляки, и для верности еще и заминируют дорогу.

В Грузии - построят стеклянное здание строительного управления, поднимут тост за возведение европейского автобана, на этом деньги закончатся. МИД Грузии сообщит, что дорогу построили, но ее разбомбили русские.
Далее...

В Греции - на строительство дороги будет взят кредит Евросоюза. Деньги уйдут неизвестно куда. На покрытие кредита будет взят еще один кредит. Деньги снова уйдут неизвестно куда. В конце концов концессию строительства дороги продадут немцам, которые и построят автобан - но греческая пресса расскажет, что это еще один агрессивный акт Германии в многолетней попытке оккупировать гордую балканскую страну. В газетах немецкие бульдозеры будут изображены в виде танков со свастиками.

Во Франции - о строительстве будут вестись горячие дискуссии в самых витиеватых выражениях, в конце концов вместо автобана будет построена еще одна АЭС и центр фильтрации мигрантов.

В Швейцарии - автобан будет убран под землю в виде туннеля, причем в параллельных стволах разместится адронный коллайдер и хранилище золота банка UBS.

В США - автобан будет построен в лучшем виде, но последние десять метров не будут завершены, потому что республиканцы в конгрессе примут программу экономии бюджета. Автобан в итоге так и нельзя будет использовать.

В Китае - китайцы в точности скопируют немецкий автобан, только надписи на указателях будут с орфографическими ошибками.

В Намибии - вместо автобана китайцы построят в Намибии железную дорогу от порта до шахт.

В Армении - автобан проведут в Нагорный Карабах, не чтобы ездить по нему, а чтобы просто чтобы позлить азербайджанцев.

В Азербайджане - поскольку строить автобан в Нагорный Карабах невозможно, на деньги будет закуплено еще 50 танков, и снят грозный рекламный ролик.

В Белоруссии - автобан имени Александра Лукашенко будет построен от здания Библиотеки до здания Ледового Дворца и превращен в беговую дорожку для конькобежного спорта.

В Италии - все равно, где и как автобан будет строиться, подрядчиком будет фирма Сильвио Берлускони.

В Люксембурге - автобан не будет строиться вовсе: во-первых, слово слишком напоминает о немцах, во-вторых в стране нет места.

В Канаде - зачем строить автобан, проще дождаться зимы и ехать по льду рек.

В Австралии - автобан будет построен в качестве туристического объекта, с большим количеством дорожных знаков "Осторожно, кенгуру" и "Осторожно, утконосы". Австралийцы же будут летать самолетами.

В Индонезии вырубят кстати обнаружившийся лес и насадят на этом месте плантацию масляных пальм. Дорогу на плантацию перекроют блокпостами каждые два километра, на них случайных проезжающих будет досматривать девять видов полиции - от муниципальной до биоэнергетической. Умеющий читать полицейский будет на четвертом блокпосту с юга.

В Северной Корее за само упоминание существования дороги будут давать семь лет лагерей.

На Тайване дорогу построят в виде кольца Мебиуса и инкрустируют микросхемами. Но даже это не сможет привлечь внимание туристов к Тайваню, никто не знает, где это.

В Гонконге построят строго вертикальную дорогу, но обязательно в Шеньжень. В нее потом врежется вертолет с миллионерами из Макао, которые все окажутся сельскими партийными чиновниками из КНР.

В Таджикистане будущую дорогу акционируют и будут выдавать бюджетникам часть зарплаты акциями Дороги, которая навсегда обеспечит будущее Таджикистана. Акциями в холода семьи таджиков, уехавших в Россию на заработки, будут отапливать дома.

В ЮАР контрольный пакет дороги будет принадлежать черным, строить ее будут белые миноритарии на китайские деньги руками тех же черных. Построят вовремя.

В Бразилии для строительства дороги будет создан Национальный институт строительства соединяющих автобаны дорог. Архитектурный конкурс по строительству его офиса на третий год выявит крайне важные тенденции в современной городской архитектуре.

В Бельгии фламандцы объявят строительство дороги культурной интервенцией.

В Монголии дорогу предложат строить японцам и РЖД одновременно, а потом опять случится революция.

В Исландии проект дороги всякий раз будет превращаться то в проект русской военной базы, то в проект алюминиевого завода, то в проект футбольного стадиона в Манчестере. Все - на русский кредит.

На Гернси дорога будет предоставлять наилучшие возможности для офшорного банкинга.

В Колумбии скажут, что одна дорога бесплатно на пробу, два грамма - $100, а оптовые поставки можно обсудить.

В Центральной Америке Эль Хефе будет три года говорить пламенные многочасовые речи, о том, как по новому автобану народ Тропико поедет в светлое будущее, потом случится очередное пронунсиаменто со стрельбой и карнавалом, Эль Хефе сбежит то ли в Цюрих, то ли в Майами, а новая, еще более демократическая хунта (два майора, скотопромышленник и бывший замминистра банановой промышленности) разоблачит факты отмывания денег на строительстве автобана (которого вообще не было).

В Зимбабве лес указом Великого Вождя и Старшего Брата Вечности будет объявлен несуществующим, а автобаны уже соединенными. Несогласные будут брошены крокодилам во имя свободы от неоколониализма. В итоге людьми и скотом будет натоптана неофициальная тропа.

В Японии новую дорогу построят рядом, чтобы можно было снимать сюжеты "до" и "после".

В Чеченской Республике автобан построят строго в установленные сроки, работая в последнюю неделю круглосуточно, после чего Рамзан, проехав по дороге на "Ладе-Приоре" с кортежем из полусотни Порш-Кайенов заставит директора строительной компании и отвечавшего за работу чиновника правительства лично и перед камерами Грозненского телевидения выравнивать три найденные ямки и четыре кочки. Да, в рамках борьбы с культом личности он заставит увеличить расстояние между своими портретами, развешанными на биллбордах вдоль дороги, до 500 м.

В Венгрии - автобан спроектировали при Франце-Иосифе, начали строить при Хорти, разбомбили в хлам во Вторую Мировую и ещё раз в 1956-м, при Кадаре на его месте разбили виноградники, в 1988-м начали строить снова, но демократам удалось сорвать строительство, объявив его коварным коммунистическим заговором (протесты возглавлял Виктор Орбан), в 2004-м социалисты получают грант от ЕС на строительство автобана, но Виктор Орбан объявляет это коварным коммунистическим заговором и добивается отмены проекта на референдуме, в 2010-м Виктор Орбан торжественно объявляет о строительстве автобана "Мадьярская слава", но ЕС обирает грант за авторитаризм, а тем временем стройплощадку заселяют цыгане

В Украине - Верховная Рада 15 лет подряд обсуждает более 50 альтернативных проектов автобана.

(Вариант: Строительство украинского автобана, похоже, даже не начнется.
Ведь не понятно, где же его строить - "в Украине" или "на Украине".)

В Англии - законопроект о строительстве автобана провалился в палате лордов, поскольку не учитывает интересы конных экипажей

В ОАЭ - автобан построят в пустыне в 150 км от ближайшего населённого пункта, он будет в точности воспроизводить трассу "Нюрбургринг-Нордшляйфе", однако власти закроют его после того как там разобьётся один из сыновей эмира

В Норвегии пока что пустят транспорт по старой дороге, но сделают проезд платным, чтобы скопить к 2020 году требуемые средства для ее обновления.

В Чехии по дороге автобана окажется старый новый дворец княгини Коробочки, которая даже за триллион долларов его не уступит, а поскольку реституция отнятого коммунистами - дело святое, то дорога будет почти как в США, но десять метров будет не хватать не в конце, а в середине.

В Иране автобан будет построен по американскому проекту, но с обязательной остановкой на каждые несколько километров, чтобы помолиться, а если у кого на остановке будет нарушен дресс-код, то в тюрьму до следующего пришествия имама Али.

Во Франции, думаю, автобан все же будет построен, но главное чтобы он случайно не соединялся с Германией и не мешал виноградникам, ну и главное не способствовал случайному попаданию цыган.

В Мальте места для автобана нет, но на всякий случай всех неправильных и тем более некатоликов лучше сжечь на костре.

В Судане на автобан нет денег, а даже если деньги есть, то их все равно нет, но на всякий случай лучше отрубить головы всем немусульманам.

В Саудовской Аравии на автобане будут установлены скрытые камеры, чтобы засечь случайных женщин за рулем и отвесить им тридцать плетей.

В Голландии автобан построят, но движение по нему будет разрешено только велосипедистам.

В Мексике о строительстве автобана будет объявлено, он будет построен в одну сторону до середины, после чего случатся выборы и под новым руководством начнут строить новый автобан в 40 километрах от недостроеного. Через 12лет вернутся к изначальному проекту, и за день до начала новой предвыборной кампании в связи с открытием нового автобана по нему проведут велосипедный заезд, в присутствии мэра и президента. Сам автобан, включая три многорядных тоннеля через горы, закончат через пол года, за исключением съезда на один из тех двух автобанов, которые предполагается связать. До тех пор пока съезд не построят (к выборам еще через 6 лет), нужно будет проезжать через деревню, в которой на 500 метрах трассы будет 8 лежачих полицейских. Дальше есть варианты: либо проезд будет стоить 90 песо (7.5 долларов) за 20 км трассы, либо примерно раз в километр на нем будет по лежачему полицейскому (о каждом четвертом из которых - самом высоком - не будет никакого предупреждения).

В Израиле автобан построят, смету превысят в 3 раза из-за соображений безопасности и в 2 раза превысят сроки - из-за вмешательства Министерства Древностей. По завершении строительства - автобан, как проявление оккупации, осудит Совет Европы, после чего его в отместку закроют для проезда палестинцев.

В Молдавии объявят тендер по процедуре Мирового банка, который выиграет итальянская фирма, которая наймет турецкую фирму, которая возьмет на субподряд молдавскую фирму. Деньги поделят между собой итальянцы с молдавскими чиновниками, а молдавская фирма будет долго судиться с турецкой ввиду неоплаты работ по строительству первого километра. Внешнее финансирование дорожного строительства прикроют на 15 лет. А внутреннее так и не появится.
Ваше имя:
Ваш e-mail (Не обязательно):
Постарайтесь не употреблять в комментариях ненормативную лексику, не оскорбляйте других пользователей, старайтесь держаться в рамках приличия. Помните, ваши комментарии могут прочитать дети, женщины, ваши родственники, сотрудники правоохранительных органов. Бессмысленные комментарии будут удаляться, в том числе содержащие только смайл(ы). Если вы уже видели где-то представленный здесь материал, то мы за вас очень рады, рассказывать нам про клавишный меховый музыкальный инструмент не нужно, мы это увидели только сейчас и весело нам тоже сейчас.

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Код проверки:
Введите код:

 Запомнить


Реклама
Ligacom.ru
Погода
Голосования
С чем для вас ассоциируется город Щёлково и жизнь в нём?

Исторические здания Музея и Почтамта, Собор, ДК...
Парки, скверы, дорожки, аллеи, набережная
Скульптуры, памятники и фонтаны, цветы
Текстильная мануфактура и промышленность.
Музыка, живопись, литература, мероприятия ДК
Городские телерадиокомпании и газеты.
Администрация, ЕР, КПРФ, ЛДПР
Прогулки по магазинам и торговым центрам.
Кинотеатры, клубы, концертные площадки, рестораны.
Большие праздники с большими гуляниями. Фейерверки
Клязьма, катамараны, пляжный отдых.
Спортивные клубы, матчи. Спорт в целом.



Результаты

Ответов 25197
Комментариев : 19
Реклама

Ремонт квартир
Даты
·Сегодня:
Всемирный день поэзии
·Завтра:
Всемирный день воды
Календарь
«  Март  »
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Информационно-развлекательный портал TFO.net
by Harley
Яндекс цитирования