На главную
Форум

Реклама
Главное меню
· Новости
· Новости по разделам
· Поиск в новостях
· Голосования
· Каталог фильмов
· Самое популярное
· Форум
· Письмо администратору
· Чёрный список
Последнее на форуме
· 1: Предлагаю работу
Автор Profi
28/06/2018 в 13:58:12
· 2: Покупка окон
Автор alehey
30/06/2017 в 16:47:49
· 3: Дрова или топливные брикеты?
Автор Кучеренко
19/06/2017 в 18:43:41
· 4: Чем себя занять?
Автор nattyvenger
19/06/2017 в 15:20:26
· 5: Подарок для мужа спортсмена.
Автор roodme
19/06/2017 в 13:13:12

[ Перейти на форум ]
Полезные ссылки
Schelkovo-NET
Schelkovo-NET

FotoBoss.net
Fotoboss.net

Магазин Улыбка
Магазин Улыбка

RK3DYB
RK3DYB

Компьютеры, картриджи, ремонт
Компьютеры, картриджи, ремонт

Интернет портал города Щёлково
Интернет портал города Щёлково

Администрация Щёлковского района
Администрация Щёлковского района
Реклама на сайте

Видео
 Суровые киевские зацеперы
 Новость разместил: MaxDM
 Опубликовано 2011-02-17 14:03:49

Далее...

А это московские:


день []
все нормально, естественный отбор
[2011-02-17 14:08:10]
ЛОРА []
я чёт не поняла,наезд что ли хохляцкий?
[2011-02-17 14:49:59]
qw []
а с московским что случилось? живой хоть?
[2011-02-17 15:29:57]
Quantom []
2 qw
нет. два трупа.
[2011-02-17 15:34:46]
qw []
2 Quantom
пруфлинк
[2011-02-17 15:44:30]
John_Doe []
http://www.newsru.com/russia/15feb2011/fili.html
«Газета опубликовала шокирующую фотографию лежащего на полу в метро Виктора Вартаняна после того, как сотрудники станции "Киевская" сняли молодого человека с крыши вагона. Снимок сделал очевидец инцидента.»
[2011-02-17 15:58:03]
пупень []
знал двоих))) как хорошо что в дигге на два придурка меньше стало! свободнее дышать
[2011-02-17 16:01:44]
23 []
Хохлы суровы однако !!!! )))
Наши супер герои еще не прокачались до 50 Лвл что бы сквозь преграды башкой пролетать !

ПС - с виду паренек то цел, как он умедрился башкой зацепиться ???
[2011-02-17 16:03:18]
мимо проходил []
http://www.newsru.com/russia/14feb2011/roofriding.html
-2. На самом деле это не смешно.... мы сами себя гробим, нам никаких войн не нужно
[2011-02-17 16:08:06]
опп []
Ну наверное не буду выдающимся челом, если скажу что не один десяток раз в молодости катался на электричках зацепингом, все слава богу ок было, главное не прыгать как горный козел, я не катался на крыше, тупо за хвост зацепился проехал пару станций весело хихи хаха, и все, но то как сейчас народ кактается это уже самоубийство.
[2011-02-17 16:16:11]
пупень []
а знайте что со вторым случилось?)))
его туша размазалась по гермодвери метрошной ;)
пичааааль
[2011-02-17 16:48:50]
пупень []
http://lurkmore.ru/images/4/42/MetroRoofRide.jpg
[2011-02-17 16:51:13]
Vovan []
Хохляцкие и Московские долбоёбы !!!! Результат будет один и тот же !!!
[2011-02-17 19:04:36]
Vassago []
для любителей прокатиться на крыше метро сообщаем:
1) зазор между крышей и сводом тоннеля составляет 130мм. - т.е. о похудании надо думать заранее.
2) на утилизацию невостребованного тела выделяется 1060 руб.

и еще у Киевского зацепера - не было иного выхода как прыгнуть в ледяную воду - там метро тоже в тоннель уходит.
[2011-02-17 19:08:35]
sim []
да мужик в лодке и в зеленом капюшоне нечто - вместо помощи на камеру снимает
[2011-02-17 21:45:36]
Fktrctq []
ОБРАЩЕНИЕ К ЗАЦЕПЕРАМ.
Только что видел по ящику репортаж про зацеперов --- мой цинизм не выдержал --- эмоции переполнили край.
Особо впечатлил инцидент про индивидума сорвавшегося с "Сапсана" --- просто нет слов --- только мат и междометия.
Я бы этого умника лично бы пару раз об этот самый Сапсан бы стукнул бы его башкой пустой, да поздно --- "горбатого могила исправила"
-- Вот на что он рассчитывал ? Вот какая парусность его и какое "лобовое сопротивление проекции его тела" на крейсерской скорости Сапсана?
Сколько джоулей энергии надо приложить что бы ему противодействовать ? А сколько джоулей может развить ваше мускульное усилие ?
А зима ? Какие условия аспирации при отрицательной температуре на крейсерской скорости Сапсана? --- Вы хоть слова такие умные знаете ?
Ну полчаса, ну час , ... ... и всё это предел --- законы физики неумалимы --- "Поезд на Ленинград" это не тот маршрут, который можно "взять на хапок" без тщательной подготовки!!!
Цена вопроса --- его жизнь --- и он её заплатил !!!
А кто-нибудь из вашего раздолбайского сообщества имеет представление о том, сколько она примерно стоит, эта самая "ваша жизнь"???
Сразу перейду к делу, ибо вы раздолбаи всё-равно не знаете ответа на этот вопрос.
Начну из далека, с прошлого века.
Так вот, ещё в начале 40-х гг ХХ века наши звезднополосатые партнёры задались вопросом "на сколько дорогим целесообразно делать танк?".
Ответ на этот вопрос упёрся в другой вопрос --- "а сколько стоят танкисты?"
В поисках ответа были проведены обширные изыскания на эту тему, в ходе которых выяснилось :
"На начало 40-х гг ХХ века рождение и обучение одного молодого человека до возвраста 18 лет обходилось государству не менее чем в 800 000 $"
С тех пор много воды утекло.
С учётом возросшей "сложности бытия" и повышения планок образования, каждый такой раздолбай как вы, обходится для нашей Необъятной Родины в сумму порядка 60 000 000 руб. и более !!!!!!!!!!!
Вдумайтесь в эту цифру!!!
Вы раздолбаи безответственно относитесь к самому главному --- к достоянию вашей Родины.
Ради чего весь этот риск? Ради чего такой большой риск при такой малой технической подготовке всего вашего зацеппинга???
И у вас раздолбаев ещё хватает наглости называть себя "профессиональными зацеперами".
Как у вас вообще хватает наглости произносить слово "профессиональный"?
Сколько вольт в проводе контактной сети, который свистит у вас над головой когда вы едете на крыше элетрофицированного подвижного состава (электричка) ????
Как и через что это напряжение снимаемое с контактной сети подводится к силовой электроустановке ???
Высокое напряжение там не только в проводе, который свистит над головой, но и в узлах системы электропередачи снимаемой с контактной сети мощности!
Как эта система организована и где она проходит???
Если ты лезешь на крышу подвижного состава, но не знаешь ответы на эти вопросы, то ты "чистой воды раздолбай"???
Если ты сомневаешься что ты раздолбай, то пиши мне на a-224-trimetilpentan@yandex.ru и я быстро обосную любому из вас "кто вы и что вы" !!! --- "за словом в карман не полезу"!
Но я сразу предлагаю съэкономить моё и ваше драгоценное время, и перейти к другому вопросу --- "Это как же это мы так дожили-то до жизни-то до такой, что у нас по крышам подвижного состава раздолбаи скачут ???"
Я конечно допускаю что в ваших зацеперских рядах есть такие индивидумы, которые могут предметно ответить на кучу технических вопросов, но исходя из моего жизненного опыта я могу смело утверждать, что таковых можно "пересчитать по пальцам".
А все остальные --- это форменные раздолбаи.
Короче, как вы уже наверное догадались, я так могу очень долго разглагольствовать! По этому давайте перейдём сразу к сути посыла фабулы:
Если вы раздолбаи считаете себя "профессианалами", то ваши "правила безопасности" предстоит дополнить :
1) Прежде чем залезть на подвижной состав, задай себе вопросы:
а) Знаю ли я сколько вольт "там на верху", как они передаются и какие возможные токи утечки представляют опасность поражения электрическим током?
б) Знаю ли я на какой скорости какие поперечные ускорения придаются подвижному составу при перестройке с одного пути на другой (например с чётного на нечётный)?
Какие радиусы разворота железнодорожного полотна типичны для моего региона и какие угловые склонения имеет полотно в сторону внутреннего радиуса поворота? Знаком ли я с общей динамикой движения подвижного состава и расположением перегонов на данном направлении? (величина переменная, по этому достаточно общего представления)
в) Имею ли я представление о технических особенностях подвижного состава, на котором предполагаю проезд вне пределов штатного объёма для пассажиров? Короче --- знаю ли я "где, за что , чем и как можно зацепиться, что бы не свалиться"?
г) Знаю ли я как пользоваться альпинистским снаряжением (хотя бы упрощёнными его вариантами) и имею ли я сраховочную оснастку и умею ли я организоввывать страховку посредством быстроразъёмных карабинов из неудобных положений (при продолжительных поездках)?
д) Ознакомился ли я с прогнозом погоды на сегодня (осадки, порывистый ветер, возможность гололёда и т.п.)
е) Есть ли у меня базовые навыки альпинистской подготовки (скалодром, походы и т.п.) и как и сколько могут работать мои мускулы ? (понимание процессов накопления молочный кислоты в мышечных тканях как нелинейная функция температуры и времени) ?
Или проще --- могу ли я провисеть на турнике хотя бы 10 минут?
ж) Есть ли у меня с собой минимальные средства оказания медицинской помощи и хотя бы минимальны навыки её оказания (обезволивающие, кровоостанавливающие и бактерицидные препараты). Или проще --- "Если я осознаю потерю своей жизни, тот готов ли я компенсировать это возможным спасением чужой?"
з) Если вдруг я совершу непредвиденную фатальную ошибку, то взял ли я с собой то, что поможет идентификации личности при опознании моего трупа? (да красавцы, да --- думать об этом надо уже сейчас, иначе вы "раздолбаи" которым лучше сменить способы экстримального досуга)
ЕСЛИ ХОТЬ НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ТО НЕЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ --- как говорится "Не можешь ср@ть не мучай ж0пу"!!!
Надо забить и забыть!
2) Прежде чем залезть на подвижной состав метрополитена, задай себе вопросы:
а) Осознаю ли я что "метро" --- это объект гражданской обороны федерального значения ??? Осознаю ли я что подрыв деятельности "метро" это подрыв деятельности инфраструктуры ГО и ЧС ???
б) Есть ли у меня базовые навыки альпинистской подготовки (скалодром, походы и т.п.) и как и сколько могут работать мои мускулы ? (понимание сути процессов накопления молочный кислоты в мышечных тканях как нелинейная функция температуры и времени).
в) Имею ли я представление о технических особенностях подвижного состава, на котором предполагаю проезд вне пределов штатного объёма для пассажиров? Короче --- знаю ли я "где, за что , чем и как можно зацепиться, что бы не свалиться"?
г) Имею ли я представления о специфике инженерных коммуникаций НА ВСЁМ МАРШРУТЕ предпологаемого проезда (это вот когда двух красавцев трубой с крыши сбило, потому что они понятия не имели о её существовании, а главное НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ НА НЕЗНАКОМОМ МАРШРУТЕ --- это халатность).
д) Имею ли я представления о том что и как я буду делать если свалюсь с вагона, но вопреки всему буду ещё жив ??? ... Или проще --- как и куда отпозти что бы током не шарахнуло от "токов растекания" от рельс или тоководов их запитки, поскольку именно они выполняют функцию контактной сети. И как обозначить своё присутствие так, что бы машинист понял где ты и понял что ты там же и будешь дожидаться помощи (фонарик/экран ударостойкого смартфона ... и безопасное расположение отсигналивания, не требующее экстренного торможения подвижного состава)
е) Есть ли у меня с собой минимальные средства оказания медицинской помощи и хотя бы минимальны навыки её оказания (обезволивающие, кровоостанавливающие и бактерицидные препараты). Или проще --- "Если я осознаю потерю своей жизни, тот готов ли я компенсировать это возможным спасением чужой?"
ж) Если вдруг я совершу непредвиденную фатальную ошибку, то взял ли я с собой то, что поможет идентификации личности при опознании моего трупа? (да красавцы, да --- думать об этом надо уже сейчас, иначе вы "раздолбаи" которым лучше сменить способы экстримального досуга)
ЕСЛИ ХОТЬ НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ТО НЕЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ МЕТРОПОЛИТЕНА --- как говорится "Не можешь ср@ть не мучай ж0пу"!!!
Надо забить и забыть!
Ваши сказки про "ничё ты не понимаешь в экстримальной езде" хасуньте себе в ж0...
Вы либо ПРОФЕССИОНАЛЬНО и осознанно делаете то, что считаете правильным (ИМХО --- Имею Мнение Хрен Оспоришь), либо вы раздолбаи, подвергающие опасности свою и чужую жизни.
Подумайте лучше о состоянии машиниста, который переедет такого даздолбая как вы и будет потом всю жизнь винить себя за то, что "не заметил вовремя"!!! Хотя на самом деле, это просто некоторые раздолбаи "не заметили вовремя" той грани, которую переходить не следует.

"Глупость заключается прежде всего в несоответствии целей и средств их осуществления" (Антуан Де Сент-Экзюпери)

P.S.
А тем кому не хватает экстрима, забегая наперёд замечу, что экстрима по вашу душу ещё будет предостаточно. Когда китайцы начнут переходить Эстонско-Китайскую границу малыми группами, по 10..15 млн., то экстрима тут на всех хватит с лихвой!!!
Ваши жизни вот как раз и понадобятся там под Новосибирском, а не под вагонами метрополитена.
[2013-03-07 21:10:23]
Ваше имя:
Ваш e-mail (Не обязательно):
Постарайтесь не употреблять в комментариях ненормативную лексику, не оскорбляйте других пользователей, старайтесь держаться в рамках приличия. Помните, ваши комментарии могут прочитать дети, женщины, ваши родственники, сотрудники правоохранительных органов. Бессмысленные комментарии будут удаляться, в том числе содержащие только смайл(ы). Если вы уже видели где-то представленный здесь материал, то мы за вас очень рады, рассказывать нам про клавишный меховый музыкальный инструмент не нужно, мы это увидели только сейчас и весело нам тоже сейчас.

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Код проверки:
Введите код:

 Запомнить


Реклама
Ligacom.ru
Погода
Голосования
С чем для вас ассоциируется город Щёлково и жизнь в нём?

Исторические здания Музея и Почтамта, Собор, ДК...
Парки, скверы, дорожки, аллеи, набережная
Скульптуры, памятники и фонтаны, цветы
Текстильная мануфактура и промышленность.
Музыка, живопись, литература, мероприятия ДК
Городские телерадиокомпании и газеты.
Администрация, ЕР, КПРФ, ЛДПР
Прогулки по магазинам и торговым центрам.
Кинотеатры, клубы, концертные площадки, рестораны.
Большие праздники с большими гуляниями. Фейерверки
Клязьма, катамараны, пляжный отдых.
Спортивные клубы, матчи. Спорт в целом.



Результаты

Ответов 25197
Комментариев : 19
Реклама

Ремонт квартир
Даты
·Сегодня:
Значимых событий нет
·Завтра:
Всемирный день поэзии
Календарь
«  Март  »
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Информационно-развлекательный портал TFO.net
by Harley
Яндекс цитирования